Эндоскопия двигателя на выезде в Москве и московской области

Чип тюнинг двигателя с выездом в Москве и МО

Безопасный чип тюнинг для вашего автомобиля!!!

У нас вы платите за результат, а не рекламу. Мы делаем чип тюниг легковых и грузовых автомобилей . Выезжаем в любую точку в Москве и области!!!

отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Сотрудничать с нами выгодно и безопасно

Наши цены одни из наиболее низких в Москве и области
Предоставляем информацию о проделанной работе
Программное увеличение мощности на 10% - 40% с гарантией качества
Приезжаем в любую точку Москвы и московской области
Полностью безопасно для вашего автомобиля
Работаем скрупулезно и качественно, используем высоко качественное оборудование
Наши цены одни из наиболее низких в Москве и области
Предоставляем информацию о проделанной работе
Программное увеличение мощности на 10% - 40% с гарантией качества
Приезжаем в любую точку Москвы и московской области
Полностью безопасно для вашего автомобиля
Работаем скрупулезно и качественно, используем высоко качественное оборудование

Наши услуги

Программное отключение клапана ЕГР / EGR
Подробнее здесь

»Эндоскопия контрактного двигателя на выезде перед покупкой.

Подробный прайс-лист
от 3000
руб.
4000
руб.
Программное отключение и удаление сажевого фильтра DPF
Подробнее здесь

» Эндоскопия турбин, катализатора, узлов и агрегатов в автомобиле.

Подробный прайс-лист
от 2000
руб.
3500
руб.
Программное отключение иммобилайзера
Подробнее здесь

» Эндоскопия турбин, катализатора, узлов и агрегатов в автомобиле.

Подробный прайс-лист
от 2000
руб.
3500
руб.

Дополнительные услуги

Чип тюнинг двигателя какие работы проделываем

Эндоскопия двигателя на задиры на выезде в Москве
отключение клапана ЕГР
чип тюнинг двигателя (увеличение мощности ДВС)
прошивка авто под нормы Евро 2-3-4
программное отключение
иммобилайзера
Чип тюнинг АКПП
программное отключение и удаление
сажевого фильтра DPF

Посмотрите отзывы о нашей работе

( отзывы перелистываются влево-вправо )
Отзывы наших клиентов

ПРИМЕР машин на которых сделан чип тюнинг

Наличие масла в цилиндре
Разрушение клапанов в цилиндре
Задир на стенке цилиндра и нагар на поршне
Задиры в цилиндре
Kia Sportage задиры в цилиндре
Масло в ВМТ
Не значительный задир в цилиндре
Отсутствие компрессии
Остаток поршня на цилиндре
Отсутствие хона задир
Не плотное прилегание клапана
Ремонт не целесообразен
Сколы и повреждения на турбине
След от впрыска с форсунки
Не значительная неисправность, стенку трет поршень
Нагар на клапане
Топливная форсунка в двигателе
Правильное прилипание клапанов
Правильный хон, след от юбки поршня

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Что лучше сделать – программный тюнинг или установка дополнительного блока?
Важно понимать , что дополнительный блок ставится в «разрыв» заводских цепей датчиков и механизмов. Принцип работы таким образом заключается в подмене сигнала, что является довольно рискованным в процессе эксплуатации – могут произойти нарушения в работе двигателя и других систем авто. А вот программный тюнинг обеспечивает комплексный подход настройке параметров, не затрагивая заводские параметры.
Подскажите истощает ли чип тюнинг двигатель?
Можем Вас заверить. Профессиональная настройка программы управления двигателем направлена на создание оптимальных условий для его работы, благодаря этому ресурс не только не снижается, но даже возрастает. Мы используем исключительно безопасные для авто алгоритмы.
Подскажите увеличатся ли расходы топлива после программирования блока управления?
Да но не сильно, процент расхода горючего может незначительно подняться – максимум на 7%, что зависит от техники вождения, типа двигателя, технического состояния машины, качества бензина и моторного масла. Иногда нагрузка на двигатель снижается и расход топлива, наоборот, минимизируется.
После процедуры чип тюнинга можно обслуживаться на других СТО?
Да конечно. Сам процесс чип тюнинга не влияет на механические узлы автомобиля. Чип тюнинг подразумевает под собой прошивка ЭБУ. Поскольку компания применяет универсальные алгоритмы, сервис и ремонт авто клиенты в дальнейшем смогут выполнять и на других СТО.
Можно ли будет вернуть заводскую прошивку?
Если по каким-либо причинам вас не устроили результаты нашей работы, в течение 14 дней с момента перепрограммирования вы имеете право обратиться к нам за бесплатной процедурой возвращения к штатной прошивке. Если клиент придет с данной просьбой по истечении двух недель, обратная переустановка будет платной.
В каких случаях моему автомобилю нужен Чип тюнинг
Чаще всего чип-тюнинг применяется для увеличения мощностных характеристик мотора или исправления ошибок в заводских настройках двигателя. Причем, как показывает практика, применять эту операцию можно на моторах любых автомобилей, главное, чтобы у таких машин присутствовал электронный блок управления и необходимые разъемы для подключения компьютерного оборудования.
В каких случаях отключают клапан ЕГР/EGR ?
Система, специализирующаяся на рециркуляции выхлопных газов – штука хрупкая. Казалось бы, достаточно качественного топлива и хорошего масла, чтобы клапан EGR работал бесперебойно, и машина не нуждалась в техобслуживании до тех пор, пока не пройдет 100 – 150 тыс. км. На самом деле все не так радужно.

Бывает, что и масло заливается некачественное, и топливо не отвечает евро стандартам. Тогда клапан очень быстро засоряется продуктами выхлопа, забивается сажей. Мощность машины снижается, или она вообще может перестать заводиться. Перед автомобилистами встает вопрос – что делать – заменить клапан на новый или отключить всю систему?
Лучше всего это второй вариант, так как работа ведется с ЭБУ автомобиля и клапан отключается электронно.
Для чего нужна прошивка авто под нормы Евро 2-3-4
Если в авто не работают или удалены каталитический нейтрализатор, один либо оба лямбда-зондов, то это сказывается на работе ЭБУ. Блок управления выдает коды ошибок на приборную панель и меняет режим работы авто. Решить проблему можно просто – пере прошить программное обеспечение ЭБУ так, чтобы он «не видел» проблем. Это поможет отключить неисправные, неработающие или отсутствующие приборы из электро цепи, идущей на ЭБУ, спокойно перейти на топливо уровня токсичности Евро-2 и ниже.
Для чего нужно программное отключение и удаление сажевого фильтра DPF
Сажевый фильтр в автомобиле нужен для того, чтобы очищать выхлопные газы, делать их менее токсичными. Многие водители предпочитают удалять это устройство на своей машине, поскольку оно зачастую оказывается недееспособным в условиях дизтоплива с большими добавками серы и других неблагоприятных факторов.

Самостоятельно проводить работы по удалению сажевого фильтра не рекомендуется.
Так как можно только навредить своему авто. Часто на машине фильтр стоит в моторном отсеке.
Для его удаления требуется навыки а также аккуратно демонтировать подрамник, а потом и сам сажевый фильтр, не задев других деталей и устройств. Снять агрегат с машины – это половина дела.
Самое главное, чтобы ЭБУ «не заметил» этого действия. Иначе он может перевести работу авто в аварийный режим, резко снизив мощность двигателя. Чтобы этого не произошло, нужно перепрошить ЭБУ так, чтобы на блок управления поступал сигнал об исправно работающем сажевом фильтре, а все остальные заводские настройки оставались нетронутыми. Наши специалисты работают на высококлассном программном оборудовании, которое позволяет осуществить перепрошивку ЭБУ машины любой марки, в которой используется сажевый фильтр. Все работы, как слесарные, так и программные, выполняются в самые короткие сроки, быстро и профессионально.
В каких случаях делают программное отключение иммобилайзера?
Противоугонную систему, установленную производителем авто, многие владельцы машин хотят отключить по следующим причинам:

  • Утеря ключа зажигания. Без него машина блокирует доступ к авто, его использование становится невозможным.

  • Неполадки в работе ЭБУ машины или системе самого иммобилайзера. Это также ведет к тому, что ТС не сдвинется с места при попытке завести машину.

  • Решении автовладельца о замене стандартного иммобилайзера на другую противоугонную систему.

  • Возникновение необходимости удаленного доступа к зажиганию. У стандартных иммобилайзеров такой опции, обычно, нет.

  • Если нужно срочно завести авто и нет времени искать в интернете пути отключения иммобилайзера, то можно обратиться за помощью к нашим специалистам. Использование специализированного программного обеспечения позволяет быстро решить проблему с блокировкой авто. Иммобилайзер отключается и прошивается под новые параметры.
  • Также можно установить эмулятор, который позволяет заводить машину «в обход» противоугонной системы. У нас работают высококвалифицированные специалисты, используется профессиональное оборудование, чтобы вы смогли как можно быстрее решить проблему с отключение иммобилайзера.
Что лучше сделать – программный тюнинг или установка дополнительного блока?
Важно понимать , что дополнительный блок ставится в «разрыв» заводских цепей датчиков и механизмов. Принцип работы таким образом заключается в подмене сигнала, что является довольно рискованным в процессе эксплуатации – могут произойти нарушения в работе двигателя и других систем авто. А вот программный тюнинг обеспечивает комплексный подход настройке параметров, не затрагивая заводские параметры.
Подскажите истощает ли чип тюнинг двигатель?
Можем Вас заверить. Профессиональная настройка программы управления двигателем направлена на создание оптимальных условий для его работы, благодаря этому ресурс не только не снижается, но даже возрастает. Мы используем исключительно безопасные для авто алгоритмы.
Подскажите увеличатся ли расходы топлива после программирования блока управления?
Да но не сильно, процент расхода горючего может незначительно подняться – максимум на 7%, что зависит от техники вождения, типа двигателя, технического состояния машины, качества бензина и моторного масла. Иногда нагрузка на двигатель снижается и расход топлива, наоборот, минимизируется.
После процедуры чип тюнинга можно обслуживаться на других СТО?
Да конечно. Сам процесс чип тюнинга не влияет на механические узлы автомобиля. Чип тюнинг подразумевает под собой прошивка ЭБУ. Поскольку компания применяет универсальные алгоритмы, сервис и ремонт авто клиенты в дальнейшем смогут выполнять и на других СТО.
Можно ли будет вернуть заводскую прошивку?
Если по каким-либо причинам вас не устроили результаты нашей работы, в течение 14 дней с момента перепрограммирования вы имеете право обратиться к нам за бесплатной процедурой возвращения к штатной прошивке. Если клиент придет с данной просьбой по истечении двух недель, обратная переустановка будет платной.
В каких случаях моему автомобилю нужен Чип тюнинг
Чаще всего чип-тюнинг применяется для увеличения мощностных характеристик мотора или исправления ошибок в заводских настройках двигателя. Причем, как показывает практика, применять эту операцию можно на моторах любых автомобилей, главное, чтобы у таких машин присутствовал электронный блок управления и необходимые разъемы для подключения компьютерного оборудования.
В каких случаях отключают клапан ЕГР/EGR ?
Система, специализирующаяся на рециркуляции выхлопных газов – штука хрупкая. Казалось бы, достаточно качественного топлива и хорошего масла, чтобы клапан EGR работал бесперебойно, и машина не нуждалась в техобслуживании до тех пор, пока не пройдет 100 – 150 тыс. км. На самом деле все не так радужно.

Бывает, что и масло заливается некачественное, и топливо не отвечает евро стандартам. Тогда клапан очень быстро засоряется продуктами выхлопа, забивается сажей. Мощность машины снижается, или она вообще может перестать заводиться. Перед автомобилистами встает вопрос – что делать – заменить клапан на новый или отключить всю систему?
Лучше всего это второй вариант, так как работа ведется с ЭБУ автомобиля и клапан отключается электронно.
Для чего нужна прошивка авто под нормы Евро 2-3-4
Если в авто не работают или удалены каталитический нейтрализатор, один либо оба лямбда-зондов, то это сказывается на работе ЭБУ. Блок управления выдает коды ошибок на приборную панель и меняет режим работы авто. Решить проблему можно просто – пере прошить программное обеспечение ЭБУ так, чтобы он «не видел» проблем. Это поможет отключить неисправные, неработающие или отсутствующие приборы из электро цепи, идущей на ЭБУ, спокойно перейти на топливо уровня токсичности Евро-2 и ниже.
Для чего нужно программное отключение и удаление сажевого фильтра DPF
Сажевый фильтр в автомобиле нужен для того, чтобы очищать выхлопные газы, делать их менее токсичными. Многие водители предпочитают удалять это устройство на своей машине, поскольку оно зачастую оказывается недееспособным в условиях дизтоплива с большими добавками серы и других неблагоприятных факторов.

Самостоятельно проводить работы по удалению сажевого фильтра не рекомендуется.
Так как можно только навредить своему авто. Часто на машине фильтр стоит в моторном отсеке.
Для его удаления требуется навыки а также аккуратно демонтировать подрамник, а потом и сам сажевый фильтр, не задев других деталей и устройств. Снять агрегат с машины – это половина дела.
Самое главное, чтобы ЭБУ «не заметил» этого действия. Иначе он может перевести работу авто в аварийный режим, резко снизив мощность двигателя. Чтобы этого не произошло, нужно перепрошить ЭБУ так, чтобы на блок управления поступал сигнал об исправно работающем сажевом фильтре, а все остальные заводские настройки оставались нетронутыми. Наши специалисты работают на высококлассном программном оборудовании, которое позволяет осуществить перепрошивку ЭБУ машины любой марки, в которой используется сажевый фильтр. Все работы, как слесарные, так и программные, выполняются в самые короткие сроки, быстро и профессионально.
В каких случаях делают программное отключение иммобилайзера?
Противоугонную систему, установленную производителем авто, многие владельцы машин хотят отключить по следующим причинам:

  • Утеря ключа зажигания. Без него машина блокирует доступ к авто, его использование становится невозможным.

  • Неполадки в работе ЭБУ машины или системе самого иммобилайзера. Это также ведет к тому, что ТС не сдвинется с места при попытке завести машину.

  • Решении автовладельца о замене стандартного иммобилайзера на другую противоугонную систему.

  • Возникновение необходимости удаленного доступа к зажиганию. У стандартных иммобилайзеров такой опции, обычно, нет.

  • Если нужно срочно завести авто и нет времени искать в интернете пути отключения иммобилайзера, то можно обратиться за помощью к нашим специалистам. Использование специализированного программного обеспечения позволяет быстро решить проблему с блокировкой авто. Иммобилайзер отключается и прошивается под новые параметры.
  • Также можно установить эмулятор, который позволяет заводить машину «в обход» противоугонной системы. У нас работают высококвалифицированные специалисты, используется профессиональное оборудование, чтобы вы смогли как можно быстрее решить проблему с отключение иммобилайзера.

Профессиональный чип тюнинг двигателя
закажи чип тюнинг с выездом специалиста

Мы поможем улучшить ваш автомобиль с помощью чип тюнинга!!!
отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Профессиональный чип тюнинг двигателя
закажи чип тюнинг с выездом специалиста

Мы поможем улучшить ваш автомобиль с помощью чип тюнинга!!!
отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Диплом о прохождении профессиональной переподготовки в 2021 году.

Я как профессиональный эксперт прохожу каждые три года проф подготовку. Это нужно что бы подтвердить свои знания как эксперта. В моей команде работаю опытные эксперты, которые решают многие вопросы, как с подбором автомобиля, так и по экспертизе авто.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Как нас найти?
Балашиха, Советская 2/9
Как нам позвонить?
Как с нами связаться?
Следите за новостями и акциями в соц.сетях:
Эндоскопия двигателя
Зачем нужна эндоскопия двигателя?

Визуальная диагностика двигателя, которая проводится при помощи технических эндоскопов, позволяет оценить состояние мотора автомобиля изнутри. Благодаря такой уникальной услуге, можно очень просто обнаружить абсолютно все проблемы с главным агрегатом, а именно:

  • Задиры на стенках цилиндров, которые свидетельствуют о сильном износе двигателя. Примечательно, что очень часто при данной погрешности компрессия двигателя может находиться в пределах нормы, что в скором времени может вогнать нового владельца автомобиля в недоумение – компрессия нормальная, но двигатель начал работать намного хуже;
  • Нагар на клапанах. Если на клапанах наблюдается сильный нагар, то это говорит о неправильной эксплуатации мотора. Возможно, старый владелец очень любил каждый раз разгонять двигатель до максимальной мощности или просто пренебрегал необходимостью его правильного обслуживания. Часто нагар является следствием использования некачественного масла или несвоевременной его замены. Не менее негативным образом сказывается на работе двигателя и использование топлива низкого качества;
  • Качество работы выпускных и впускных клапанов. Если на кромке клапана наблюдается нагар, то это говорит о том, что в скором времени клапан просто разрушится.
Чтобы провести эту процедуру, потребуется потратить минимум времени. Трубка эндоскопа вводится через посадочное место свечи, а это значит, что для проверки двигателей большинства автомобилей потребуется всего лишь изъять одну из свечей. Разумеется, это позволяет избежать необходимости просить продавца отправиться на СТО и провести там тщательную диагностику. Это экономит не только время покупателя, но и его деньги.

Когда может потребоваться эндоскопия двигателя?

Как правило, можно отметить две основные ситуации, когда без технического эндоскопа просто не обойтись:

  • Покупка автомобиля на вторичном рынке. Сколько бы не хвалил продавец свой автомобиль, лучше самостоятельно убедиться в том, что с ним все в порядке. Учитывая тот факт, что двигатель является не только самым главным элементом всего автомобиля, но и самой дорогой его частью, полезно будет узнать о реальном его состоянии;
  • Резко увеличился расход моторного масла. Причиной этому не всегда может служить износ ЦПГ. Например, в случае с турбированными двигателями, сильный расход масла может свидетельствовать о том, что турбокомпрессор работает неправильно. В случае с атмосферными двигателями большой расход масла может свидетельствовать о разрушении на маслосъемных кольцах или колпачках. Для того, чтобы сэкономить время, которое бы потребовалось на разборку двигателя, самым оптимальным вариантом будет прибегнуть к визуальной диагностике с помощью технического эндоскопа.
Чтобы мы используем для визуальной диагностики двигателя при выборе автомобиля?

Для того, чтобы узнать о реальном состоянии двигателя при осмотре автомобиля, специалисты нашей компании по автоподбору используют управляемый эндоскоп, изображение с которого передается на экран ноутбука. Наконечник эндоскопа является управляемым, что позволяет изгибать его на 180 градусов, тем самым получая более полную картину состояния мотора изнутри.
Подобная возможность позволяет проверить состояние седел выпускных и впускных клапанов, а также зеркала цилиндра. Обнаружив недочеты, у нашего клиента появляется реальная возможность требовать снизить цену автомобиля или же вовсе отказаться от идеи рассматривать такой вариант. Это позволит сэкономить, как деньги, так и нервы, которые были бы потрачены на ремонт двигателя после состоявшейся покупки.
Эндоскопия двигателя
Зачем нужна эндоскопия двигателя?

Визуальная диагностика двигателя, которая проводится при помощи технических эндоскопов, позволяет оценить состояние мотора автомобиля изнутри. Благодаря такой уникальной услуге, можно очень просто обнаружить абсолютно все проблемы с главным агрегатом, а именно:

  • Задиры на стенках цилиндров, которые свидетельствуют о сильном износе двигателя. Примечательно, что очень часто при данной погрешности компрессия двигателя может находиться в пределах нормы, что в скором времени может вогнать нового владельца автомобиля в недоумение – компрессия нормальная, но двигатель начал работать намного хуже;
  • Нагар на клапанах. Если на клапанах наблюдается сильный нагар, то это говорит о неправильной эксплуатации мотора. Возможно, старый владелец очень любил каждый раз разгонять двигатель до максимальной мощности или просто пренебрегал необходимостью его правильного обслуживания. Часто нагар является следствием использования некачественного масла или несвоевременной его замены. Не менее негативным образом сказывается на работе двигателя и использование топлива низкого качества;
  • Качество работы выпускных и впускных клапанов. Если на кромке клапана наблюдается нагар, то это говорит о том, что в скором времени клапан просто разрушится.
Чтобы провести эту процедуру, потребуется потратить минимум времени. Трубка эндоскопа вводится через посадочное место свечи, а это значит, что для проверки двигателей большинства автомобилей потребуется всего лишь изъять одну из свечей. Разумеется, это позволяет избежать необходимости просить продавца отправиться на СТО и провести там тщательную диагностику. Это экономит не только время покупателя, но и его деньги.

Когда может потребоваться эндоскопия двигателя?

Как правило, можно отметить две основные ситуации, когда без технического эндоскопа просто не обойтись:

  • Покупка автомобиля на вторичном рынке. Сколько бы не хвалил продавец свой автомобиль, лучше самостоятельно убедиться в том, что с ним все в порядке. Учитывая тот факт, что двигатель является не только самым главным элементом всего автомобиля, но и самой дорогой его частью, полезно будет узнать о реальном его состоянии;
  • Резко увеличился расход моторного масла. Причиной этому не всегда может служить износ ЦПГ. Например, в случае с турбированными двигателями, сильный расход масла может свидетельствовать о том, что турбокомпрессор работает неправильно. В случае с атмосферными двигателями большой расход масла может свидетельствовать о разрушении на маслосъемных кольцах или колпачках. Для того, чтобы сэкономить время, которое бы потребовалось на разборку двигателя, самым оптимальным вариантом будет прибегнуть к визуальной диагностике с помощью технического эндоскопа.
Чтобы мы используем для визуальной диагностики двигателя при выборе автомобиля?

Для того, чтобы узнать о реальном состоянии двигателя при осмотре автомобиля, специалисты нашей компании по автоподбору используют управляемый эндоскоп, изображение с которого передается на экран ноутбука. Наконечник эндоскопа является управляемым, что позволяет изгибать его на 180 градусов, тем самым получая более полную картину состояния мотора изнутри.
Подобная возможность позволяет проверить состояние седел выпускных и впускных клапанов, а также зеркала цилиндра. Обнаружив недочеты, у нашего клиента появляется реальная возможность требовать снизить цену автомобиля или же вовсе отказаться от идеи рассматривать такой вариант. Это позволит сэкономить, как деньги, так и нервы, которые были бы потрачены на ремонт двигателя после состоявшейся покупки.
Эндоскопия контрактного двигателя
Описание услуги:

Эндоскопия контрактного двигателя нужна для того чтобы не купить себе, просто кусок железа под названием контрактный двигатель. Теперь посмотрим по чему.

Обычно идея купить "контрактный" мотор возникает после того, как владелец побродит по Интернету, позвонит, по тыкает пальцами в калькулятор и выяснит, что стоимость ремонта старого двигателя (крупно узловые детали или не подлежат восстановлению, или же их ремонт очень дорогой) почти равна покупке мотора б/у.

Какие проблемы могут быть при покупке контрактного двигателя:

1. У всех "контрактных" двигателей огромный пробег

2. С немецкими двигателями высоки шансы купить проблемный и вдобавок неремонтопригодный мотор в возрасте 3-4 лет

3. Зима-Лето. Если мотор прошел через перепад температур с открытыми впускными и выпускными каналами, то в нем появляется конденсат, а значит, и коррозия

4. Если на зеркале цилиндра есть надиры или каверны, то без тщательной эндоскопии такие дефекты не выявить.

5. Если мотор пролежал на складе более полугода при знакопеременных температурах, на боку, при не полностью слитом масле о в нем практически гарантированы залегшие кольца, сворачивание масла в тяжелые фракции, изменения свойств эластомеров.

Так что делать-то?

Прежде всего серьезно изучить вопрос: возможен ли все-таки ремонт "родного" двигателя? А если возможен, во сколько он обойдется? И только в том случае, если ремонт невозможен или стоит значительно больше, чем приобретение подержанного мотора, стоит начать думать о приобретении "контрактного" двигателя.

Прежде всего надо выяснить, у кого собираетесь покупать? С частниками имеет смысл связываться, если вы сами эксперт. Есть крупные серьезные компании, торгующие "контрактными" моторами, работают на этом рынке достаточно давно. При этом они, кстати, обычно продают и запчасти к двигателям. Кроме того, компания должна иметь мастерскую или участок, оборудованный испытательным стендом. И двигатель, который вы собираетесь купить, должен пройти дефектовку с частичной разборкой, в нем должны быть заменены изношенные компоненты, например, кольца, вкладыши и т.п. И после сборки мотор должен быть проверен на стенде – как минимум на компрессию в каждом цилиндре. Так же перед покупкой сделать эндоскопию цилиндров и впускных и выпускных каналов.

Практически все компании, поставляющие бывшие в употреблении двигатели, дают на них небольшую гарантию – от нескольких дней до двух недель. То перед покупкой лучше провести эндоскопию двигателя и посмотреть что внутри. А если двигатель в хорошем состоянии и проверен по всем параметрам, то можно его покупать.

Что проверяется у контрактного двигателя.

  • Задиры на стенках цилиндров, которые свидетельствуют о сильном износе двигателя. Примечательно, что очень часто при данной погрешности компрессия двигателя может находиться в пределах нормы, что в скором времени может вогнать нового владельца автомобиля в недоумение – компрессия нормальная, но двигатель начал работать намного хуже;
  • Нагар на клапанах. Если на клапанах наблюдается сильный нагар, то это говорит о неправильной эксплуатации мотора. Возможно, старый владелец очень любил каждый раз разгонять двигатель до максимальной мощности или просто пренебрегал необходимостью его правильного обслуживания. Часто нагар является следствием использования некачественного масла или несвоевременной его замены. Не менее негативным образом сказывается на работе двигателя и использование топлива низкого качества;
  • Качество работы выпускных и впускных клапанов. Если на кромке клапана наблюдается нагар, то это говорит о том, что в скором времени клапан просто разрушится.
  • Каналы впускного и выпускного коллектора, на наличие отложений и нагара.
  • Наличие ржавчины в цилиндрах
  • просмотр трудно доступных мест на наличие дефектов.


В заключение


Как показывает опыт, приобретение "контрактного" мотора (плюс его небольшой ремонт) обычно обходится примерно вполовину дешевле капитального ремонта "родного" двигателя. Поэтому, если нет достаточной суммы денег, чтобы купить новый, стоит рискнуть. Но при этом учесть все "засады", которые могут возникнуть. И главное – не экономьте на инспекции двигателя экспертом. И если вам предлагают "контрактный" двигатель дешевле, чем средние цены по рынку, надо помнить: дешевое хорошим не бывает…
Эндоскопия контрактного двигателя
Описание услуги:

Эндоскопия контрактного двигателя нужна для того чтобы не купить себе, просто кусок железа под названием контрактный двигатель. Теперь посмотрим по чему.

Обычно идея купить "контрактный" мотор возникает после того, как владелец побродит по Интернету, позвонит, по тыкает пальцами в калькулятор и выяснит, что стоимость ремонта старого двигателя (крупно узловые детали или не подлежат восстановлению, или же их ремонт очень дорогой) почти равна покупке мотора б/у.

Какие проблемы могут быть при покупке контрактного двигателя:

1. У всех "контрактных" двигателей огромный пробег

2. С немецкими двигателями высоки шансы купить проблемный и вдобавок неремонтопригодный мотор в возрасте 3-4 лет

3. Зима-Лето. Если мотор прошел через перепад температур с открытыми впускными и выпускными каналами, то в нем появляется конденсат, а значит, и коррозия

4. Если на зеркале цилиндра есть надиры или каверны, то без тщательной эндоскопии такие дефекты не выявить.

5. Если мотор пролежал на складе более полугода при знакопеременных температурах, на боку, при не полностью слитом масле о в нем практически гарантированы залегшие кольца, сворачивание масла в тяжелые фракции, изменения свойств эластомеров.

Так что делать-то?

Прежде всего серьезно изучить вопрос: возможен ли все-таки ремонт "родного" двигателя? А если возможен, во сколько он обойдется? И только в том случае, если ремонт невозможен или стоит значительно больше, чем приобретение подержанного мотора, стоит начать думать о приобретении "контрактного" двигателя.

Прежде всего надо выяснить, у кого собираетесь покупать? С частниками имеет смысл связываться, если вы сами эксперт. Есть крупные серьезные компании, торгующие "контрактными" моторами, работают на этом рынке достаточно давно. При этом они, кстати, обычно продают и запчасти к двигателям. Кроме того, компания должна иметь мастерскую или участок, оборудованный испытательным стендом. И двигатель, который вы собираетесь купить, должен пройти дефектовку с частичной разборкой, в нем должны быть заменены изношенные компоненты, например, кольца, вкладыши и т.п. И после сборки мотор должен быть проверен на стенде – как минимум на компрессию в каждом цилиндре. Так же перед покупкой сделать эндоскопию цилиндров и впускных и выпускных каналов.

Практически все компании, поставляющие бывшие в употреблении двигатели, дают на них небольшую гарантию – от нескольких дней до двух недель. То перед покупкой лучше провести эндоскопию двигателя и посмотреть что внутри. А если двигатель в хорошем состоянии и проверен по всем параметрам, то можно его покупать.

Что проверяется у контрактного двигателя.

  • Задиры на стенках цилиндров, которые свидетельствуют о сильном износе двигателя. Примечательно, что очень часто при данной погрешности компрессия двигателя может находиться в пределах нормы, что в скором времени может вогнать нового владельца автомобиля в недоумение – компрессия нормальная, но двигатель начал работать намного хуже;
  • Нагар на клапанах. Если на клапанах наблюдается сильный нагар, то это говорит о неправильной эксплуатации мотора. Возможно, старый владелец очень любил каждый раз разгонять двигатель до максимальной мощности или просто пренебрегал необходимостью его правильного обслуживания. Часто нагар является следствием использования некачественного масла или несвоевременной его замены. Не менее негативным образом сказывается на работе двигателя и использование топлива низкого качества;
  • Качество работы выпускных и впускных клапанов. Если на кромке клапана наблюдается нагар, то это говорит о том, что в скором времени клапан просто разрушится.
  • Каналы впускного и выпускного коллектора, на наличие отложений и нагара.
  • Наличие ржавчины в цилиндрах
  • просмотр трудно доступных мест на наличие дефектов.


В заключение


Как показывает опыт, приобретение "контрактного" мотора (плюс его небольшой ремонт) обычно обходится примерно вполовину дешевле капитального ремонта "родного" двигателя. Поэтому, если нет достаточной суммы денег, чтобы купить новый, стоит рискнуть. Но при этом учесть все "засады", которые могут возникнуть. И главное – не экономьте на инспекции двигателя экспертом. И если вам предлагают "контрактный" двигатель дешевле, чем средние цены по рынку, надо помнить: дешевое хорошим не бывает…
Эндоскопия турбин, катализаторов и прочих узлов
Эндоскопия турбины и катализатора

Диагностика турбины производится для того что бы во время предотвратить серьезную поломку. Как правило, турбина сам по себе очень надежный агрегат. Который преднозначен для работы при высоких температурах и больших нагрузках.

Как известно, мощность двигателя пропорциональна количеству топливо-воздушной смеси попадающей в цилиндры. При прочих равных, двигатель большего объема пропустит через себя больше воздуха и, соответственно, выдаст больше мощности, чем двигатель меньшего объема. Если нам требуется что бы маленький двигатель выдавал мощности как большой или мы просто хотим что бы большой выдавал еще больше мощности, нашей основной задачей станет поместить больше воздуха в цилиндры этого двигателя с помощью турбины.

Какие у нас есть виды диагностики турбины и катализатора?

  1. Электронная – мы подключаем компьютер к вашему автомобилю и считываем ошибки. проводя компьютерную диагностику турбины и ли катализатора, исходя из ошибок, можно сделать вывод о возможной неисправности. Например, вместе с ошибкой P0420 свидетельствующей о неисправности катализатора может гореть одновременно и ошибка «P0424-Температура нагревателя катализатора банк 1 ниже допустимого порога», в таком случае обычно не требуется ремонт катализатора, а требуется разобраться в причинах ошибки «P0424», и вам не потребуется замена катализатора.
  2. Эндоскопия – Мы снимаем патрубки с турбины и с помощью эндоскопа просматриваем крыльчатку на повреждения и люфт, а так же наличие посторонних предметов или повреждений. По катализатору, мы выкручиваем «лямбда-зонд» или как его еще называют «лямбда-датчик» и через него проводим эндоскопию катализатора. Мы рассматриваем, с помощью миниатюрной камеры на мониторе, состояние катализатора, тем самым подтверждая ошибку катализатора, или ее опровергая.
  3. По вторичным признакам – мы работаем с турбинами и катализаторами уже 5 лет, и знаем все или почти все, признаки и симптомы поломки первых или вторых катализаторов. Тем самым исходя из вашего рассказа о том, что машина плохо тянет, начала расходовать больше топлива мы сможем сделать предварительное заключение о виде поломки.
Ошибка катализатора P0420, P0422, P0430, P0432 – ДИАГНОСТИКА Появление ошибки катализатора P0420, P0422 означает что первый (первые) катализатор работает неэффективно. Если появилась ошибка P0430, P0432 то это означает что вышел из строя второй (вторые) катализатор. При появлении этих ошибок обычно требуется произвести ремонт, замену или удаление катализатора. Катализатор по сути это фильтрующий элемент, и как и любой другой фильтр со временем он забивается и требует замены на новый.

Если у вас турбированый двигатель и появилась ошибка катализатора!!! Важно не затягивайте ремонт, так как из-за забитого катализатора, очень быстро ломается турбина. А ремонт турбины стоит очень дорого.

Если у вас выскочила ошибка катализатора, то после замены катализатора или удаления его, сделайте эндоскопию турбины. Что бы понять, появилась ли выработка в турбине или люфт.
Эндоскопия турбин, катализаторов и прочих узлов
Эндоскопия турбины и катализатора

Диагностика турбины производится для того что бы во время предотвратить серьезную поломку. Как правило, турбина сам по себе очень надежный агрегат. Который преднозначен для работы при высоких температурах и больших нагрузках.

Как известно, мощность двигателя пропорциональна количеству топливо-воздушной смеси попадающей в цилиндры. При прочих равных, двигатель большего объема пропустит через себя больше воздуха и, соответственно, выдаст больше мощности, чем двигатель меньшего объема. Если нам требуется что бы маленький двигатель выдавал мощности как большой или мы просто хотим что бы большой выдавал еще больше мощности, нашей основной задачей станет поместить больше воздуха в цилиндры этого двигателя с помощью турбины.

Какие у нас есть виды диагностики турбины и катализатора?

  1. Электронная – мы подключаем компьютер к вашему автомобилю и считываем ошибки. проводя компьютерную диагностику турбины и ли катализатора, исходя из ошибок, можно сделать вывод о возможной неисправности. Например, вместе с ошибкой P0420 свидетельствующей о неисправности катализатора может гореть одновременно и ошибка «P0424-Температура нагревателя катализатора банк 1 ниже допустимого порога», в таком случае обычно не требуется ремонт катализатора, а требуется разобраться в причинах ошибки «P0424», и вам не потребуется замена катализатора.
  2. Эндоскопия – Мы снимаем патрубки с турбины и с помощью эндоскопа просматриваем крыльчатку на повреждения и люфт, а так же наличие посторонних предметов или повреждений. По катализатору, мы выкручиваем «лямбда-зонд» или как его еще называют «лямбда-датчик» и через него проводим эндоскопию катализатора. Мы рассматриваем, с помощью миниатюрной камеры на мониторе, состояние катализатора, тем самым подтверждая ошибку катализатора, или ее опровергая.
  3. По вторичным признакам – мы работаем с турбинами и катализаторами уже 5 лет, и знаем все или почти все, признаки и симптомы поломки первых или вторых катализаторов. Тем самым исходя из вашего рассказа о том, что машина плохо тянет, начала расходовать больше топлива мы сможем сделать предварительное заключение о виде поломки.
Ошибка катализатора P0420, P0422, P0430, P0432 – ДИАГНОСТИКА Появление ошибки катализатора P0420, P0422 означает что первый (первые) катализатор работает неэффективно. Если появилась ошибка P0430, P0432 то это означает что вышел из строя второй (вторые) катализатор. При появлении этих ошибок обычно требуется произвести ремонт, замену или удаление катализатора. Катализатор по сути это фильтрующий элемент, и как и любой другой фильтр со временем он забивается и требует замены на новый.

Если у вас турбированый двигатель и появилась ошибка катализатора!!! Важно не затягивайте ремонт, так как из-за забитого катализатора, очень быстро ломается турбина. А ремонт турбины стоит очень дорого.

Если у вас выскочила ошибка катализатора, то после замены катализатора или удаления его, сделайте эндоскопию турбины. Что бы понять, появилась ли выработка в турбине или люфт.
Стоимость услуги "Эндоскопия двигателя"
Стоимость услуги Эндоскопии:

Эндоскопия 4- х цилиндров - 3000 р на выезде / в сервисе 2000 руб
Эндоскопия 6-и цилиндров - 4500 р на выезде / в сервисе 3000 руб
Эндоскопия 8-и цилиндров - 6000 р на выезде / в сервисе 4000 руб

Выезд по Москве - входит в стоимость.

Снятие свечей зажигания от 100 р(зависит от сложности)

Выезд за МКАД - цена договорная(зависит от удаленности)

.
Важный момент: Для проверки двигателя Эндоскопом мотор должен быть остывшим.
Стоимость услуги "Эндоскопия двигателя"
Стоимость услуги Эндоскопии:

Эндоскопия 4- х цилиндров - 3000 р на выезде / в сервисе 2000 руб
Эндоскопия 6-и цилиндров - 4500 р на выезде / в сервисе 3000 руб
Эндоскопия 8-и цилиндров - 6000 р на выезде / в сервисе 4000 руб

Выезд по Москве - входит в стоимость услуги.

Снятие свечей зажигания от 100 р(зависит от сложности)

Выезд за МКАД - цена договорная(зависит от удаленности)

.
Важный момент: Для проверки двигателя Эндоскопом мотор должен быть остывшим.
Стоимость услуги "Эндоскопия контрактного двигателя"
Стоимость услуги Эндоскопии:
Эндоскопия 4- х цилиндров - 2000 р
Эндоскопия 6-и цилиндров - 3000 р
Эндоскопия 8-и цилиндров - 4000 р

Выезд по Москве - 1000 р
Снятие свечей зажигания 100 руб. шт
Эндоскопия впускного и выпускного коллектора от 1000 р( в зависимости от сложности)

Выезд за МКАД - цена договорная(зависит от удаленности)
Стоимость услуги "Эндоскопия контрактного двигателя"
Стоимость услуги Эндоскопии:
Эндоскопия 4- х цилиндров - 2000 р
Эндоскопия 6-и цилиндров - 3000 р
Эндоскопия 8-и цилиндров - 4000 р

Выезд по Москве - 1000 р
Снятие свечей зажигания от 100 р(зависит от сложности)
Эндоскопия впускного и выпускного коллектора от 1000 р( в зависимости от сложности)

Выезд за МКАД - цена договорная(зависит от удаленности)
Стоимость услуги "Эндоскопия узлов и агрегатов"
Стоимость услуги Эндоскопии:
Эндоскопия турбины от - 2000 р
Эндоскопия катализатора от - 3000 р
Эндоскопия выпускного коллектора от - 1000 р
Эндоскопия впускного коллектора от - 1000 р

Выезд по Москве - 1000 р
Снятие коллекторов обсуждается за ранее стоимость работы (зависит от сложности)
Эндоскопия впускного и выпускного коллектора от 1000 р( в зависимости от сложности)

Выезд за МКАД - цена договорная(зависит от удаленности)
Стоимость услуги "Эндоскопия узлов и агрегатов"
Стоимость услуги Эндоскопии:
Эндоскопия турбины от - 2000 р
Эндоскопия катализатора от - 3000 р
Эндоскопия выпускного коллектора от - 1000 р
Эндоскопия впускного коллектора от - 1000 р

Выезд по Москве - 1000 р
Снятие коллекторов обсуждается за ранее стоимость работы (зависит от сложности)
Эндоскопия впускного и выпускного коллектора от 1000 р( в зависимости от сложности)

Выезд за МКАД - цена договорная(зависит от удаленности)
Компьютерная диагностика автомобиля
Цена за услугу 2000 руб.

Диагностика включает в себя

Компьютерная диагностика авто

Электронная диагностика всех систем и электронных блоков управления автомобиля.
Наши специалисты оказывают услугу — компьютерная диагностика автомобиля, всех марок иностранного производства, от малолитражек 2000-х г.в. до элитных флагманов нынешнего года выпуска
Чтение/расшифровка/сброс ошибок в ЭБУ

Наши специалисты прочитают и расшифруют имеющиеся в памяти бортового компьютера коды неисправностей, что поможет при дальнейшем выяснении причины случившейся поломки авто, так же сброс ошибок у нас бесплатно.
Адаптация исполнительных механизмов после ремонта/замены датчиков

Адаптация электронных механизмов на вашем автомобиле. Наше оборудование позволяет производить данную процедуру на подавляющем большинстве иномарок.

Диагностика систем пассивной безопасности (SRS, Airbag, датчиков удара)

Выездная авто диагностика незаменима, без нее в наше время нельзя правильно определить не исправность в авто. Если необходимо сбросить оставшиеся в памяти блока управления подушками безопасности ошибки, при появлении значка неисправности подушки безопасности на информационном табло автомобиля. Или проверить системы безопасности авто.

Компьютерная диагностика двигателя - дизель/бензин

Компьютерная диагностика двигателя вашего автомобиля, является важной профилактической мерой, которая обеспечит долголетие вашему транспортному средству. Если вы имеете даже малейшие подозрения на существование каких-либо неполадок в работе вашего автомобиля, вам следует немедленно пройти компьютерную диагностику автомобиля, этим вы с экономите себе деньги и не по падете на дорогостоящий ремонт.

Диагностика АКПП

Главную роль в процессе управления автомобилем играет коробка передач как МКПП так и АКПП. Особенно АКПП. Важно, чтобы диагностика АКПП проводилась регулярно. И в этом вопросе лучше довериться профессиональным специалистам. Компьютерная диагностика АКПП и адаптация после замены.

Диагностика иммобилайзера

На панели вашего автомобиля зажигается и не гаснет индикатор иммобилайзера? Двигатель транспортного средства не заводится? Не работает стартер? Необходима диагностика иммобилайзера и без ключевого доступа! Так же без проблем посмотрим количество ключей прописанных в иммобилайзере.

Авто диагностика остальной электроники автомобиля

Сброс на авто меж сервисных интервалов/ колодок/ датчика угла поворота рулевого колеса/дроссельной заслонки/ датчика давления в шинах. Все проверки без лишних действий в удобном месте для вас — выездная диагностика автомобиля.
Компьютерная диагностика автомобиля
Цена за услугу 2000 руб.

Диагностика включает в себя

Компьютерная диагностика авто

Электронная диагностика всех систем и электронных блоков управления автомобиля.
Наши специалисты оказывают услугу — компьютерная диагностика автомобиля, всех марок иностранного производства, от малолитражек 2000-х г.в. до элитных флагманов нынешнего года выпуска
Чтение/расшифровка/сброс ошибок в ЭБУ

Наши специалисты прочитают и расшифруют имеющиеся в памяти бортового компьютера коды неисправностей, что поможет при дальнейшем выяснении причины случившейся поломки авто, так же сброс ошибок у нас бесплатно.
Адаптация исполнительных механизмов после ремонта/замены датчиков

Адаптация электронных механизмов на вашем автомобиле. Наше оборудование позволяет производить данную процедуру на подавляющем большинстве иномарок.

Диагностика систем пассивной безопасности (SRS, Airbag, датчиков удара)

Выездная авто диагностика незаменима, без нее в наше время нельзя правильно определить не исправность в авто. Если необходимо сбросить оставшиеся в памяти блока управления подушками безопасности ошибки, при появлении значка неисправности подушки безопасности на информационном табло автомобиля. Или проверить системы безопасности авто.

Компьютерная диагностика двигателя - дизель/бензин

Компьютерная диагностика двигателя вашего автомобиля, является важной профилактической мерой, которая обеспечит долголетие вашему транспортному средству. Если вы имеете даже малейшие подозрения на существование каких-либо неполадок в работе вашего автомобиля, вам следует немедленно пройти компьютерную диагностику автомобиля, этим вы с экономите себе деньги и не по падете на дорогостоящий ремонт.

Диагностика АКПП

Главную роль в процессе управления автомобилем играет коробка передач как МКПП так и АКПП. Особенно АКПП. Важно, чтобы диагностика АКПП проводилась регулярно. И в этом вопросе лучше довериться профессиональным специалистам. Компьютерная диагностика АКПП и адаптация после замены.

Диагностика иммобилайзера

На панели вашего автомобиля зажигается и не гаснет индикатор иммобилайзера? Двигатель транспортного средства не заводится? Не работает стартер? Необходима диагностика иммобилайзера и без ключевого доступа! Так же без проблем посмотрим количество ключей прописанных в иммобилайзере.

Авто диагностика остальной электроники автомобиля

Сброс на авто меж сервисных интервалов/ колодок/ датчика угла поворота рулевого колеса/дроссельной заслонки/ датчика давления в шинах. Все проверки без лишних действий в удобном месте для вас — выездная диагностика автомобиля.
Проверка компрессии в бензиновом двигателе
Компрессия двигателя, правильнее компрессия цилиндров двигателя — это показатель жизнеспособности мотора

Компрессия двигателя является одним из основных показателей состояния здоровья двигателя. От уровня компрессии зависят многие процессы в двигателе — сгораемость топлива, расход масла, простота заводки двигателя (при низкой компрессии, двигатель плохо заводится), чих и пердёж двигателя также может вызывать низкая компрессия или её отсутствие в одном или нескольких цилиндрах двигателя, двигатель может троить по причине слабой компрессии в цилиндрах.
Также низкая компрессия может служить причиной падения мощности двигателя, точнее при падении мощности двигателя стоит проверить компрессию. Нет компрессии, пропала компрессия, давайте рассмотрим причины исчезновения компрессии. Признаки исчезновения компрессии описаны выше. Вернемся к причинам пропажи компрессии. Их может быть довольно много.

• Перегрев двигателя — может вполне стать основной причиной низкой компрессии
Неисправность в системе газораспределения также может стать причиной потери компрессии
Порвался ремень ГРМ или цепь — повезет, если не согнутся клапана, ремень новый едь дальше
• Регулировка клапанов — нет зазора, клапан не закрывается, не держит (одна из причин по которой прогорают клапана), в последствии низкая компрессия или ее отсутствие
• Простреленная прокладка ГБЦ — причина очевидная, трудно не заметить при работающем двигателе.
• Износ поршневых колец, поршней и выработка и эллипс на стенках цилиндров, также не редко сопровождается повышенным расходом масла и топлива.
• Трещины в головке блока цилиндров.
• Забитый воздушный фильтр усложняет путь воздуху, стремящемуся в цилиндры, и по этому тоже влияет на компрессию.
Для выявления причины падения компрессии нужно определить ее величину.





Проверка компрессии в бензиновом двигателе
Компрессия двигателя, правильнее компрессия цилиндров двигателя — это показатель жизнеспособности мотора

Компрессия двигателя является одним из основных показателей состояния здоровья двигателя. От уровня компрессии зависят многие процессы в двигателе — сгораемость топлива, расход масла, простота заводки двигателя (при низкой компрессии, двигатель плохо заводится), чих и пердёж двигателя также может вызывать низкая компрессия или её отсутствие в одном или нескольких цилиндрах двигателя, двигатель может троить по причине слабой компрессии в цилиндрах.
Также низкая компрессия может служить причиной падения мощности двигателя, точнее при падении мощности двигателя стоит проверить компрессию. Нет компрессии, пропала компрессия, давайте рассмотрим причины исчезновения компрессии. Признаки исчезновения компрессии описаны выше. Вернемся к причинам пропажи компрессии. Их может быть довольно много.

• Перегрев двигателя — может вполне стать основной причиной низкой компрессии
Неисправность в системе газораспределения также может стать причиной потери компрессии
Порвался ремень ГРМ или цепь — повезет, если не согнутся клапана, ремень новый едь дальше
• Регулировка клапанов — нет зазора, клапан не закрывается, не держит (одна из причин по которой прогорают клапана), в последствии низкая компрессия или ее отсутствие
• Простреленная прокладка ГБЦ — причина очевидная, трудно не заметить при работающем двигателе.
• Износ поршневых колец, поршней и выработка и эллипс на стенках цилиндров, также не редко сопровождается повышенным расходом масла и топлива.
• Трещины в головке блока цилиндров.
• Забитый воздушный фильтр усложняет путь воздуху, стремящемуся в цилиндры, и по этому тоже влияет на компрессию.
Для выявления причины падения компрессии нужно определить ее величину.





Форма заявки
отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заказать обратный звонок
отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения


Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ООО "название" (далее – Оператор).

  1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
  2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://avtopodbor77.ru/.


2. Основные понятия, используемые в Политике

  1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
  2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
  3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://avtopodbor77.ru/;
  4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
  5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
  6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
  7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
  8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://avtopodbor77.ru/;
  9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта http://avtopodbor77.ru/;
  10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
  11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
  12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
  13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.


3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

  1. Фамилия, имя, отчество;
  2. Номера телефонов;
  3. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
  4. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.


4. Цели обработки персональных данных

  1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.
  2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты avtopodbor7@mail.ru с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
  3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.


5. Правовые основания обработки персональных данных

  1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://avtopodbor77.ru/. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
  2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).


6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

  1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
  2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
  3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора avtopodbor7@mail.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».
  4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора avtopodbor7@mail.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».


7. Трансграничная передача персональных данных

  1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
  2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.


8. Заключительные положения

  1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты avtopodbor7@mail.ru.
  2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
  3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу http://avtopodbor77.ru/
Made on
Tilda