Эндоскопия двигателя на выезде в Москве и московской области

Чип тюнинг двигателя с выездом в Москве и МО

Безопасный чип тюнинг для вашего автомобиля!!!

У нас вы платите за результат, а не рекламу. Мы делаем чип тюниг легковых и грузовых автомобилей . Выезжаем в любую точку в Москве и области!!!

отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Сотрудничать с нами выгодно и безопасно

Наши цены одни из наиболее низких в Москве и области
Предоставляем информацию о проделанной работе
Программное увеличение мощности на 10% - 40% с гарантией качества
Приезжаем в любую точку Москвы и московской области
Полностью безопасно для вашего автомобиля
Работаем скрупулезно и качественно, используем высоко качественное оборудование
Наши цены одни из наиболее низких в Москве и области
Предоставляем информацию о проделанной работе
Программное увеличение мощности на 10% - 40% с гарантией качества
Приезжаем в любую точку Москвы и московской области
Полностью безопасно для вашего автомобиля
Работаем скрупулезно и качественно, используем высоко качественное оборудование

Наши услуги

Программное отключение клапана ЕГР / EGR
Подробнее здесь

Программное отключение клапана ЕГР на вашем автомобиле.

Подробный прайс-лист
от 5000
руб.
7000
руб.
Прошивка авто под нормы Евро 2-3-4
Подробнее здесь

Прошиваем двигатель вашего авто под нормы 2-3-4

Подробный прайс-лист
от 3000
руб.
4500
руб.
Программное отключение иммобилайзера
Подробнее здесь

Отключаем иммобилайзер автомобиля программно через компьютер.

Подробный прайс-лист
от 3000
руб.
4500
руб.

Дополнительные услуги

Чип тюнинг двигателя какие работы проделываем

Эндоскопия двигателя на задиры на выезде в Москве
отключение клапана ЕГР
чип тюнинг двигателя (увеличение мощности ДВС)
прошивка авто под нормы Евро 2-3-4
программное отключение
иммобилайзера
Чип тюнинг АКПП
программное отключение и удаление
сажевого фильтра DPF

Посмотрите отзывы о нашей работе

( отзывы перелистываются влево-вправо )
Отзывы наших клиентов

ПРИМЕР машин на которых сделан чип тюнинг

Наличие масла в цилиндре
Разрушение клапанов в цилиндре
Задир на стенке цилиндра и нагар на поршне
Задиры в цилиндре
Kia Sportage задиры в цилиндре
Масло в ВМТ
Не значительный задир в цилиндре
Отсутствие компрессии
Остаток поршня на цилиндре
Отсутствие хона задир
Не плотное прилегание клапана
Ремонт не целесообразен
Сколы и повреждения на турбине
След от впрыска с форсунки
Не значительная неисправность, стенку трет поршень
Нагар на клапане
Топливная форсунка в двигателе
Правильное прилипание клапанов
Правильный хон, след от юбки поршня

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Что лучше сделать – программный тюнинг или установка дополнительного блока?
Важно понимать , что дополнительный блок ставится в «разрыв» заводских цепей датчиков и механизмов. Принцип работы таким образом заключается в подмене сигнала, что является довольно рискованным в процессе эксплуатации – могут произойти нарушения в работе двигателя и других систем авто. А вот программный тюнинг обеспечивает комплексный подход настройке параметров, не затрагивая заводские параметры.
Подскажите истощает ли чип тюнинг двигатель?
Можем Вас заверить. Профессиональная настройка программы управления двигателем направлена на создание оптимальных условий для его работы, благодаря этому ресурс не только не снижается, но даже возрастает. Мы используем исключительно безопасные для авто алгоритмы.
Подскажите увеличатся ли расходы топлива после программирования блока управления?
Да но не сильно, процент расхода горючего может незначительно подняться – максимум на 7%, что зависит от техники вождения, типа двигателя, технического состояния машины, качества бензина и моторного масла. Иногда нагрузка на двигатель снижается и расход топлива, наоборот, минимизируется.
После процедуры чип тюнинга можно обслуживаться на других СТО?
Да конечно. Сам процесс чип тюнинга не влияет на механические узлы автомобиля. Чип тюнинг подразумевает под собой прошивка ЭБУ. Поскольку компания применяет универсальные алгоритмы, сервис и ремонт авто клиенты в дальнейшем смогут выполнять и на других СТО.
Можно ли будет вернуть заводскую прошивку?
Если по каким-либо причинам вас не устроили результаты нашей работы, в течение 14 дней с момента перепрограммирования вы имеете право обратиться к нам за бесплатной процедурой возвращения к штатной прошивке. Если клиент придет с данной просьбой по истечении двух недель, обратная переустановка будет платной.
В каких случаях моему автомобилю нужен Чип тюнинг
Чаще всего чип-тюнинг применяется для увеличения мощностных характеристик мотора или исправления ошибок в заводских настройках двигателя. Причем, как показывает практика, применять эту операцию можно на моторах любых автомобилей, главное, чтобы у таких машин присутствовал электронный блок управления и необходимые разъемы для подключения компьютерного оборудования.
В каких случаях отключают клапан ЕГР/EGR ?
Система, специализирующаяся на рециркуляции выхлопных газов – штука хрупкая. Казалось бы, достаточно качественного топлива и хорошего масла, чтобы клапан EGR работал бесперебойно, и машина не нуждалась в техобслуживании до тех пор, пока не пройдет 100 – 150 тыс. км. На самом деле все не так радужно.

Бывает, что и масло заливается некачественное, и топливо не отвечает евро стандартам. Тогда клапан очень быстро засоряется продуктами выхлопа, забивается сажей. Мощность машины снижается, или она вообще может перестать заводиться. Перед автомобилистами встает вопрос – что делать – заменить клапан на новый или отключить всю систему?
Лучше всего это второй вариант, так как работа ведется с ЭБУ автомобиля и клапан отключается электронно.
Для чего нужна прошивка авто под нормы Евро 2-3-4
Если в авто не работают или удалены каталитический нейтрализатор, один либо оба лямбда-зондов, то это сказывается на работе ЭБУ. Блок управления выдает коды ошибок на приборную панель и меняет режим работы авто. Решить проблему можно просто – пере прошить программное обеспечение ЭБУ так, чтобы он «не видел» проблем. Это поможет отключить неисправные, неработающие или отсутствующие приборы из электро цепи, идущей на ЭБУ, спокойно перейти на топливо уровня токсичности Евро-2 и ниже.
Для чего нужно программное отключение и удаление сажевого фильтра DPF
Сажевый фильтр в автомобиле нужен для того, чтобы очищать выхлопные газы, делать их менее токсичными. Многие водители предпочитают удалять это устройство на своей машине, поскольку оно зачастую оказывается недееспособным в условиях дизтоплива с большими добавками серы и других неблагоприятных факторов.

Самостоятельно проводить работы по удалению сажевого фильтра не рекомендуется.
Так как можно только навредить своему авто. Часто на машине фильтр стоит в моторном отсеке.
Для его удаления требуется навыки а также аккуратно демонтировать подрамник, а потом и сам сажевый фильтр, не задев других деталей и устройств. Снять агрегат с машины – это половина дела.
Самое главное, чтобы ЭБУ «не заметил» этого действия. Иначе он может перевести работу авто в аварийный режим, резко снизив мощность двигателя. Чтобы этого не произошло, нужно перепрошить ЭБУ так, чтобы на блок управления поступал сигнал об исправно работающем сажевом фильтре, а все остальные заводские настройки оставались нетронутыми. Наши специалисты работают на высококлассном программном оборудовании, которое позволяет осуществить перепрошивку ЭБУ машины любой марки, в которой используется сажевый фильтр. Все работы, как слесарные, так и программные, выполняются в самые короткие сроки, быстро и профессионально.
В каких случаях делают программное отключение иммобилайзера?
Противоугонную систему, установленную производителем авто, многие владельцы машин хотят отключить по следующим причинам:

  • Утеря ключа зажигания. Без него машина блокирует доступ к авто, его использование становится невозможным.

  • Неполадки в работе ЭБУ машины или системе самого иммобилайзера. Это также ведет к тому, что ТС не сдвинется с места при попытке завести машину.

  • Решении автовладельца о замене стандартного иммобилайзера на другую противоугонную систему.

  • Возникновение необходимости удаленного доступа к зажиганию. У стандартных иммобилайзеров такой опции, обычно, нет.

  • Если нужно срочно завести авто и нет времени искать в интернете пути отключения иммобилайзера, то можно обратиться за помощью к нашим специалистам. Использование специализированного программного обеспечения позволяет быстро решить проблему с блокировкой авто. Иммобилайзер отключается и прошивается под новые параметры.
  • Также можно установить эмулятор, который позволяет заводить машину «в обход» противоугонной системы. У нас работают высококвалифицированные специалисты, используется профессиональное оборудование, чтобы вы смогли как можно быстрее решить проблему с отключение иммобилайзера.
Что лучше сделать – программный тюнинг или установка дополнительного блока?
Важно понимать , что дополнительный блок ставится в «разрыв» заводских цепей датчиков и механизмов. Принцип работы таким образом заключается в подмене сигнала, что является довольно рискованным в процессе эксплуатации – могут произойти нарушения в работе двигателя и других систем авто. А вот программный тюнинг обеспечивает комплексный подход настройке параметров, не затрагивая заводские параметры.
Подскажите истощает ли чип тюнинг двигатель?
Можем Вас заверить. Профессиональная настройка программы управления двигателем направлена на создание оптимальных условий для его работы, благодаря этому ресурс не только не снижается, но даже возрастает. Мы используем исключительно безопасные для авто алгоритмы.
Подскажите увеличатся ли расходы топлива после программирования блока управления?
Да но не сильно, процент расхода горючего может незначительно подняться – максимум на 7%, что зависит от техники вождения, типа двигателя, технического состояния машины, качества бензина и моторного масла. Иногда нагрузка на двигатель снижается и расход топлива, наоборот, минимизируется.
После процедуры чип тюнинга можно обслуживаться на других СТО?
Да конечно. Сам процесс чип тюнинга не влияет на механические узлы автомобиля. Чип тюнинг подразумевает под собой прошивка ЭБУ. Поскольку компания применяет универсальные алгоритмы, сервис и ремонт авто клиенты в дальнейшем смогут выполнять и на других СТО.
Можно ли будет вернуть заводскую прошивку?
Если по каким-либо причинам вас не устроили результаты нашей работы, в течение 14 дней с момента перепрограммирования вы имеете право обратиться к нам за бесплатной процедурой возвращения к штатной прошивке. Если клиент придет с данной просьбой по истечении двух недель, обратная переустановка будет платной.
В каких случаях моему автомобилю нужен Чип тюнинг
Чаще всего чип-тюнинг применяется для увеличения мощностных характеристик мотора или исправления ошибок в заводских настройках двигателя. Причем, как показывает практика, применять эту операцию можно на моторах любых автомобилей, главное, чтобы у таких машин присутствовал электронный блок управления и необходимые разъемы для подключения компьютерного оборудования.
В каких случаях отключают клапан ЕГР/EGR ?
Система, специализирующаяся на рециркуляции выхлопных газов – штука хрупкая. Казалось бы, достаточно качественного топлива и хорошего масла, чтобы клапан EGR работал бесперебойно, и машина не нуждалась в техобслуживании до тех пор, пока не пройдет 100 – 150 тыс. км. На самом деле все не так радужно.

Бывает, что и масло заливается некачественное, и топливо не отвечает евро стандартам. Тогда клапан очень быстро засоряется продуктами выхлопа, забивается сажей. Мощность машины снижается, или она вообще может перестать заводиться. Перед автомобилистами встает вопрос – что делать – заменить клапан на новый или отключить всю систему?
Лучше всего это второй вариант, так как работа ведется с ЭБУ автомобиля и клапан отключается электронно.
Для чего нужна прошивка авто под нормы Евро 2-3-4
Если в авто не работают или удалены каталитический нейтрализатор, один либо оба лямбда-зондов, то это сказывается на работе ЭБУ. Блок управления выдает коды ошибок на приборную панель и меняет режим работы авто. Решить проблему можно просто – пере прошить программное обеспечение ЭБУ так, чтобы он «не видел» проблем. Это поможет отключить неисправные, неработающие или отсутствующие приборы из электро цепи, идущей на ЭБУ, спокойно перейти на топливо уровня токсичности Евро-2 и ниже.
Для чего нужно программное отключение и удаление сажевого фильтра DPF
Сажевый фильтр в автомобиле нужен для того, чтобы очищать выхлопные газы, делать их менее токсичными. Многие водители предпочитают удалять это устройство на своей машине, поскольку оно зачастую оказывается недееспособным в условиях дизтоплива с большими добавками серы и других неблагоприятных факторов.

Самостоятельно проводить работы по удалению сажевого фильтра не рекомендуется.
Так как можно только навредить своему авто. Часто на машине фильтр стоит в моторном отсеке.
Для его удаления требуется навыки а также аккуратно демонтировать подрамник, а потом и сам сажевый фильтр, не задев других деталей и устройств. Снять агрегат с машины – это половина дела.
Самое главное, чтобы ЭБУ «не заметил» этого действия. Иначе он может перевести работу авто в аварийный режим, резко снизив мощность двигателя. Чтобы этого не произошло, нужно перепрошить ЭБУ так, чтобы на блок управления поступал сигнал об исправно работающем сажевом фильтре, а все остальные заводские настройки оставались нетронутыми. Наши специалисты работают на высококлассном программном оборудовании, которое позволяет осуществить перепрошивку ЭБУ машины любой марки, в которой используется сажевый фильтр. Все работы, как слесарные, так и программные, выполняются в самые короткие сроки, быстро и профессионально.
В каких случаях делают программное отключение иммобилайзера?
Противоугонную систему, установленную производителем авто, многие владельцы машин хотят отключить по следующим причинам:

  • Утеря ключа зажигания. Без него машина блокирует доступ к авто, его использование становится невозможным.

  • Неполадки в работе ЭБУ машины или системе самого иммобилайзера. Это также ведет к тому, что ТС не сдвинется с места при попытке завести машину.

  • Решении автовладельца о замене стандартного иммобилайзера на другую противоугонную систему.

  • Возникновение необходимости удаленного доступа к зажиганию. У стандартных иммобилайзеров такой опции, обычно, нет.

  • Если нужно срочно завести авто и нет времени искать в интернете пути отключения иммобилайзера, то можно обратиться за помощью к нашим специалистам. Использование специализированного программного обеспечения позволяет быстро решить проблему с блокировкой авто. Иммобилайзер отключается и прошивается под новые параметры.
  • Также можно установить эмулятор, который позволяет заводить машину «в обход» противоугонной системы. У нас работают высококвалифицированные специалисты, используется профессиональное оборудование, чтобы вы смогли как можно быстрее решить проблему с отключение иммобилайзера.

Профессиональный чип тюнинг двигателя
закажи чип тюнинг с выездом специалиста

Мы поможем улучшить ваш автомобиль с помощью чип тюнинга!!!
отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Профессиональный чип тюнинг двигателя
закажи чип тюнинг с выездом специалиста

Мы поможем улучшить ваш автомобиль с помощью чип тюнинга!!!
отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Диплом о прохождении профессиональной переподготовки в 2021 году.

Я как профессиональный эксперт прохожу каждые три года проф подготовку. Это нужно что бы подтвердить свои знания как эксперта. В моей команде работаю опытные эксперты, которые решают многие вопросы, как с подбором автомобиля, так и по экспертизе авто.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Как нас найти?
Балашиха, Советская 2/9
Как нам позвонить?
Как с нами связаться?
Следите за новостями и акциями в соц.сетях:
Made on
Tilda