Это управляемая системой электронный впрыска, благодаря которой возможен впрыск двигателя через равные промежутки времени.
Сигнал о количестве топлива, в зависимости от количества всасываемого воздуха, подается в центральное управляющее устройство в виде электронного импульса с расходомера воздуха.
Центральное управляющее устройство позволяет увеличивать увеличивать время впрыска во время запуска не нагретого двигателя, благодаря чему, отпадает необходимость в пусковой форсунке, а также в термо-временном включателе.
Использование системы впрыска LE2-Jetronic позволяет создавать топливо воздушную смесь в значительной степени ограничивающую содержание вредных компонентов в выхлопных газах.
В двигатель подается необходимое количество топлива, а также обеспечивается равномерная подача во все цилиндры, не зависимо от условия работы.