Экспертиза качества ремонта автомобиля на СТО

Блог независимого авто эксперта Gomozova

Автоподбор, эндоскопия, диагностика, автоэкспертиза

Мы обсудим интересующие вас вопросы связанные с автомобилями!!!

отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Автоподбор, эндоскопия, диагностика, экспертиза

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Как нас найти?
Балашиха, Советская 2/9
Как нам позвонить?
Как с нами связаться?
Следите за новостями и акциями в соц.сетях:
Форма заявки
отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заказать обратный звонок
отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения


Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ООО "название" (далее – Оператор).

  1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
  2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://avtopodbor77.ru/.


2. Основные понятия, используемые в Политике

  1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
  2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
  3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://avtopodbor77.ru/;
  4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
  5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
  6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
  7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
  8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://avtopodbor77.ru/;
  9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта http://avtopodbor77.ru/;
  10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
  11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
  12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
  13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.


3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

  1. Фамилия, имя, отчество;
  2. Номера телефонов;
  3. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
  4. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.


4. Цели обработки персональных данных

  1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.
  2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты avtopodbor7@mail.ru с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
  3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.


5. Правовые основания обработки персональных данных

  1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://avtopodbor77.ru/. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
  2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).


6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

  1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
  2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
  3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора avtopodbor7@mail.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».
  4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора avtopodbor7@mail.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».


7. Трансграничная передача персональных данных

  1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
  2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.


8. Заключительные положения

  1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты avtopodbor7@mail.ru.
  2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
  3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу http://avtopodbor77.ru/
Авто блог автоэксперта Gomozova

Дозаторы-распределители топлива механических систем К и КЕ

Точка невозврата

 

Известно, что производители автохимии и мастера-инжекторщики в один голос рекомендуют производить очистки систем впрыска бензина с периодичностью 20…30 тыс. км. В противном, мол, случае смолы, находящиеся в бензине начинают накоксовываться, и убрать их будет чрезвычайно сложно, а в отдельных случаях – и невозможно. Так ли это? Не является ли это просто психологическим трюком, предназначенным для облегчения процесса изъятия денег из карманов клиентов? Попробуем разобраться.
 
Чтобы своими глазами увидеть смолы, их налипания и накокосования внутри деталей систем впрыска, оптимальными являются разборные детали и узлы. Такие как, например, дозаторы-распределители топлива механических систем К и КЕ. Классические инжекторы (форсунки) для разборки требуют развальцовки, что влечёт риск повреждения или изменения параметров, а современные инжекторы и этого не позволяют – они запечатаны наглухо.
…У этой Ауди на одометре было 330 тыс. км, их них за последние 50 тыс. система многократно промывалась без разборки дозатора. С разборкой владелец не соглашался – дорого! Но результаты очистки были кратковременными, как правило, до очередной заправки (или так ему казалось).
Наконец, он согласился на очистку до победного конца, но опять же без разборки.
Стандартная очистка – 1,5 часа – теперь уже ничего не дала, даже кратковременного результата. Повторные очистки – тоже. В общей сложности активная фаза очистки длилась 12 (!) часов, а стип-пилинг – 8 (!). Однако результат – около нуля, а ведь жидкости применялись самые крутые и престижные. Стало совершенно очевидно, что систему впрыска не удастся вернуть к жизни безраборной очисткой – она окончательно и плотно зашла в зону невозврата.
После длительной борьбы с самим собой и собственным кошельком владелец соглашается на очистку с разборкой. И вскрытие демонстрирует непобеждённую грязь во всём великолепии (рис. 1 - 4) – везде присутствуют намертво налипшие частицы смол, а кое-где – целые пласты.


Рис. 1. Загрязнения смолами крышки дозатора, верхних камер дифференциальных клапанов и выходных каналов к инжекторам




Рис. 2. Загрязнения смолами основания дозатора и нижних камер дифференциальных клапанов

 



Рис. 3. Загрязнения смолами дисков клапанов с плоским седлом

 





Рис. 4. Загрязнения смолами плунжерной пары: вверху – дозировочный плунжер, внизу – гильза плунжера





Рис. 5. Плунжерная пара чистого дозатора: вверху – дозировочный плунжер и противовсасывающая пружина, внизу – гильза плунжера

 

Особенно удручает состояние плунжерной пары (рис. 4) – забитый сетчатый фильтр, изношенная рабочая поверхность плунжера и накоксованная смола на оси его перемещения в регулировочной опорной резьбовой втулке. Для сравнения на рис. 5 показана плунжерная пара чистого дозатора.
Да и остальные детали не лучше. Хотя, казалось бы, загрязнение некоторых поверхностей, например, дисков или пружин, не может нарушить работу дозатора, а вот если грязь находится в миниатюрных каналах, например, дозировочных (ширина 0,2 мм), перепускном жиклёре нижних камер и дросселе противодавления (диаметр 0,3 мм), топливопроводах к инжекторам – тогда да, тогда работа нарушается. Но это далеко не так. В действительности грязь вредна, где бы она ни находилась. В любой момент частица смолы может оторваться от «безобидной» поверхности и закупорить миниатюрный канал. Поэтому при очистке грязь должна быть полностью удалена со всех поверхностей и каналов.
Почему же рассматриваемый дозатор дошёл до жизни такой? Объяснение одно – он крайне редко и нерегулярно подвергался очистке в первые 280 тыс. км пробега
Проводя параллель с электромагнитными инжекторами, мы вынуждены констатировать, что и они вполне способны пересекать точку невозврата – ведь качество применяемых бензинов одинаково. И это мы часто видим на практике. Хотя, справедливости ради надо заметить, что у электромагнитных инжекторов есть одно «смягчающее обстоятельство» – непрерывные резкие перемещения иглы, которые способны несколько улучшить ситуацию за счёт «стряхивания» грязи.
 

Подведём итог ответом на вопрос, поставленный выше – сгущают ли краски производители автохимии и мастера-инжекторщики, настаивая на очистках через каждые 20 – 30 тыс. км пробега. Думается, если и сгущают, то 1) самую малость, 2) в Европе. Что же касается отечественных условий эксплуатации, где концентрация смол в бензинах превышает норму в среднем в 300 (!) раз, то мы должны заниматься профилактической очисткой если не чаще, то, во всяком случае, не реже.
Made on
Tilda